среда, 29 января 2014 г.

Знакомлю со своими последними творениями...

Привет ! В прошлом посте я обещала познакомить вас со своим творчеством. Итак, выполняю свое обещание. Большинство моих работ выложено в упомянутой выше группе ВКонтакте, а сейчас я представлю вам несколько своих последних работ, которые я сделала в канун Нового Года. 


Первая работа - это новогодний фотоальбом, собственно это первый мой фотоальбом. Делала его для души, не на заказ, поэтому не заморачивалась на количестве вмещающихся фото. Сделав, выставила на продажу и через пару дней его уже купили. Как всегда грустно было расставаться со своим детищем)))... Бумага, вырубка и брадс - Bo Bunny, ткань и вырубку из фанеры купила еще осенью на выставке Формула Рукоделия, золотой контур делала с помощью сухого глиттера и клея для флока, снежок сажала на этот же клей, тиснение делала на Big Shot. И это первая работа, для которой я достала свою суперскую швейную машинку, купленную еще летом) И вот вам много-много фото...






















  
Вторая работа, которую я вам представлю-это кулинарный блокнот, который я делала в подарок. Начала я его делать еще летом, а потом никак не могла к нему вернуться. И вот на носу Новый Год, прекрасный повод преподнести в качестве подарка данную вещицу, поэтому я решила наконец-таки его закончить. Собственно о блокноте: странички для блокнота делала сама, в каждом разделе разные картинки, соответствующие названию раздела, названия вырубала на Big Shot. Всего шесть украшенных разделителей: Закуски, Первые блюда, Вторые блюда, Десерты, Напитки, Заготовки. 








Следующая работа, которую я представлю - это подарочные новогодние коробочки для имбирных пряников. В каждую помещалось по два пряника. Крышечки украшены новогодними картинками, брадсом, золотыми вырубными завитками, дырокольными еловыми веточками со снегом, посаженным на клей для флока, золотой атласной лентой и золотым глиттером, с помощью уже упомянутого клея для флока, тиснение и вырубка на Big Shot. 






Далее - новогодняя коробочка для подарка. Я делала ее для кулинарного блокнота. Украшения в принципе такие же как и на коробочках для пряников плюс ягодки в сахаре и шишечки. 





Также мною было сделано на заказ множество новогодних открыток-коробочек, которые отправились в Санкт-Петербург, Волгоград, а несколько штук порадовали кого-то в Москве. Вот фото некоторых из них...















Ну вот пока и все.. А в скором времени представлю вам нежный детский фотоальбом для девочки, который сделала для своей племянницы. Пока!

Комментариев нет :

Отправить комментарий