пятница, 19 декабря 2014 г.

Большая шкатулка "Мамины сокровища"

Привет всем! Сегодня я покажу вам большую шкатулку "Мамины сокровища" в винтажном стиле. В ней будет хранится не только бирка, зубик и локон, но и еще крестильная рубашка малыша, поэтому шкатулка получилась такой большой. Также в шкатулке есть окошко для фото ребенка...Солнышко нас последние дни не радует, поэтому свет при фотосъемке мне сложно настраивать. Надеюсь фото получились приличными и вам удастся оценить всю красоту ткани, которую я покупала на выставке, и она вообще предназначена для пошива одежды для винтажных мишек Тедди, вот поэтому она такая красивучка))) бумага здесь целая сборная солянка - Tilda, Scrapberrys. Echo Park, К&Company, Fleur-Design. Также я решила поэкспериментировать с крафтом, и коробочки для мелочей сделала из крафт-бумаги. Ну и как всегда не обошлось без моей любимой лепнинки и вырубки из фанеры.





На этом - все. Пошла работать над последним в этом году заказом!)

2 комментария :

  1. Красивенькая коробочка для Ванькиных сокровищ)
    наверно Ванька завидным женихом вырастет) раз уже такое первое приданное )

    ОтветитьУдалить